ХТ -туристический форум Украины и велофорум Харькова http://xt.ht/phpbb/ |
|
Турист 93-го года от SECAM http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&t=320341 |
Страница 4 из 7 |
Автор: | kisa [ 15.04.2016 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Разница в шаге 24TPI и 1 мм действительно сотки. Вроде 8 - леньп пересчитывать. Но на десятке витков она нормально набегает - как и видно на фотке. Но из-за того, что буржуйская ось тоньше, советкие гайки и конуса рукой накручиваются. Только не держат. Для проверки нужна перекрёстная подмена деталей. Короче, баловство с этими вещами рисковано для здоровья велосипеда однозначно, да и велосипедиста возможно. Ось желательно использовать с гарантировано своими родными накручивающимися деталями. |
Автор: | silver.asv [ 17.04.2016 03:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Ну раз так, то хорошо ведь)))))))))))))))))))) |
Автор: | kisa [ 18.04.2016 23:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Цитата: Погуглил, похоже что полые оси имеют резьбу M10x1, а обычные, под гайки - 3/8"x26T. А вот это интересноре наблюдение. Надо бы поуточнять.. По разным шагам резьб мы долго мусолили у меня в Гараже, когда с рулевыми колонками воевали виртуально. Пока Женя не сделал плашку из гайки.. http://tourist.kharkov.ua/phpbb/viewtop ... 5#p1205062 Вы это, выздоравливайте. |
Автор: | andr [ 18.04.2016 23:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
SECAM писал(а): Погуглил, похоже что полые оси имеют резьбу M10x1, а обычные, под гайки - 3/8"x26T. kisa писал(а): А вот это интересное наблюдение. Надо бы поуточнять. В таблице почти все есть. http://www.parktool.com/blog/repair-hel ... -section-6 |
Автор: | kisa [ 19.04.2016 07:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
andr писал(а): В таблице почти все есть. http://www.parktool.com/blog/repair-hel ... -section-6 Вау! Спасибо. Пристрою это в "библиотеку" в мой гараж Вложение: sample.PNG [ 25.24 КБ | Просмотров: 2245 ] |
Автор: | SECAM [ 24.04.2016 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Дело движется медленно, но верно. Очень большое достижение для меня - выровнял раму. Сначала разогнул задние перья, получилось примерно 137мм. Удалось добиться разницы расстояния слева/справа при тесте нитками в 1мм. Перья совсем мягкие, и даже не прикладывая особых усилий отгибаются сразу миллиметра на 3-4, поэтому, чтоб не гнуть много раз туда-сюда, решил остановится на таком результате. Намного сложнее было выровнять рулевой стакан. Никак не получалось найти прут, который в него влезет. Совсем тонкие то были, но они ж гнутся раньше чем рама. Пробовал деревянный - сломался. В мастерской на залютино помочь с этой бедой не смогли, мол стенд нужен которого нет, а колхозными методами он не работает. Уже было решил плюнуть, оставить как есть, но на последок решил обзвонить всех знакомых, даже таких у кого ноль шансов найти требуемое, и, о чудо, нашелся прут 20мм чуть больше метра длиной. Адаптировал методику из этого поста http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=123780#p1098894 к моим реалиям. Достаточно больших тисков, чтоб зажать кареточную трубу, у меня нет, зато рядом есть лес. В этом самом лесу было найдено дерево, с развилкой почти около земли, у которого стволы от развилки идут почти параллельно друг другу. Между ними была вставлена рама, кареточным узлом кверху, так чтоб подседельная труба была между стволами. Прут обмотал бумагой так чтоб влазило с трудом в рулевой стакан - на всякий случай, так чуть распределится давление. Удалось скрутить так, что на глаз - идеально параллельно. Но установив вилку и натянув нитки от передних дропов к задним все же есть разница в расстояниях до подседельной трубы в 3мм. Если вилку развернуть наоборот - разница 1мм, т.е. вилка тоже немного кривовата. С вилкой я еще позанимаюсь, а раму оставлю так, думаю полученный результат вполне приемлем. Короче идея такая: увольняюсь нафиг с работы, открываю веломастерскую. А че, рамы выравнивать я умею Пол дня потратил на очистку рамы от ржавчины. Какой то совсем неторопливый преобразователь ржавчины мне попался. Купил автомобильный полироль с воском, попробовал пока только на вилке. Чуда особого пока не увидел, после натирания войлоком с пастой ГОИ вид всяко получше. Правда после пасты ГОИ голый металл (где краска слезла) начинает блестеть, и сильнее бросаться в глаза. Ну это решаемо. Также на этой неделе носил колесо в мастерскую, и теперь у меня есть готовое заднее колесо. Спицы там мне натянули - мама не горюй. Я вообще слабо представляю каким должно быть нормальное натяжение, но такого сильного я не ожидал. Теперь будет на что ориентироваться, когда буду тренироваться на переднем колесе. Также наконец купил манетки, задний переключатель и рубашки для тросиков. Манетки, блин, продают только парами. Я взял самые примитивные, посмотрю как они в пользовании. Более дорогие курковые брать не рискнул, учитывая планируемую смену руля на баран, там они вряд ли будут органично смотреться. Вроде бы теперь есть все необходимое. |
Автор: | kisa [ 24.04.2016 19:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Ну, манетки и перекидка - это самое необходимое, да С выравниванием рамы - дело сделали. Норм. Про отделку. Преобразователь ржавчины в нашем деле - вещь лишняя, если подумать. А с ГОИ - это Вы перепсиховали. Она не для краски . Буквально вчера вечером такую же раму смеха ради пытался побаловать автокосметикой - в смысле внешнего вида она оказалась неблагодарной. Из-за изрядной грубой шагрени полироль бесполезен, а автовоск ее не скрывает. Но тем не менее, автовоск считаю полезным - он защищает коцки, ржавые или чистые. Сегодня мимо меня пробегала еще одна такая же рама - покрытие у нее того же качества. |
Автор: | SECAM [ 24.04.2016 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
kisa писал(а): Ну, манетки и перекидка - это самое необходимое, да От жеж! Нет того чтобы похвалить выбор, белую перекидку с короткой лапой не так просто найти. Ниче, смейтесь-смейтесь, вот доделаю велик, еще завидовать будете kisa писал(а): Преобразователь ржавчины в нашем деле - вещь лишняя, если подумать. Вы про лимонную кислоту? Просто рама - деталь габаритная, а метод тряпочки+полиэтилен меня как-то не вдохновил. Мой преобразователь ржавчины, хоть и неторопливый, но все же быстрее лимонки действует. Ну и получилось вроде нормально.kisa писал(а): А с ГОИ - это Вы перепсиховали. Она не для краски Ну почему, блястит жеж Краска вроде не слазит. Правда нормально получается только на трубах, на узлах краска почему-то слишком уж шероховатая, фигня получается. Я пока только в паре мест попробовал, так что основная работа еще предстоит. Надо как-то сейчас этот вопрос добить, а то после сборки велосипеда будет уже не так удобно.
|
Автор: | kisa [ 24.04.2016 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Да нет, я про преобразователь. Ржавчину с железа нужно механически оттирать. Можно с вонючей жидкостью ( керосин, уайт-спирит, ВД40). А освобожденные от нее места прекрасно защищает автовоск. А преобразователь -он для железного забора под покраску кисточкой. На заборе ржавчину трудно удалить, потому - химия. Она превращает ржавчину в твердую защитную корку. Нам на раме та корка нужна? Тем более, из тонкой ржи корка не получается, а из рыхлой получается уродливым наростом. Да и если на раме такая рыхлая ржавчина, что подходит для преобразователя, то такая рама не подходит для велосипеда На местах без рыхлой ржавчины - краске, чистом металле - преобразователь вообще никак себя не показывает. А при чем лимонка на раме и любых других НЕхромированых деталях - ваще не пойму. Скоро ей сглаз лечить начнут |
Автор: | SECAM [ 24.04.2016 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
kisa писал(а): Да нет, я про преобразователь. Ржавчину с железа нужно механически оттирать. Можно с вонючей жидкостью ( керосин, уайт-спирит, ВД40). А освобожденные от нее места прекрасно защищает автовоск. А преобразователь -он для железного забора под покраску кисточкой. На заборе ржавчину трудно удалить, потому - химия. Она превращает ржавчину в твердую защитную корку. Нам на раме та корка нужна? Тем более, из тонкой ржи корка не получается, а из рыхлой получается уродливым наростом. Да и если на раме такая рыхлая ржавчина, что подходит для преобразователя, то такая рама не подходит для велосипеда На местах без рыхлой ржавчины - краске, чистом металле - преобразователь вообще никак себя не показывает. А при чем лимонка на раме и любых других НЕхромированых деталях - ваще не пойму. Скоро ей сглаз лечить начнут Значит я не вполне понимал смысл преобразователя ржавчины. Местами и правда появлялась черная фигня, я ее счищал по возможности мелкой металлической щеткой. Но и ее со временем разъедало. Я на состав глянул - ортофосфорная кислота, думал оно просто сожрать все должно. Кстати на бутыльке написано что рыхлую ржавчину счищать надо обязательно. Мелкие покоцанности механически чистить, это ж площадь отсутствия краски увеличится раза в два, химией оно как-то аккуратнее кажется. Там где ржавчины не много оно разъедает довольно быстро, остается серенький металл, в моем случае - как раз под цвет краски. |
Автор: | kisa [ 25.04.2016 09:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Хе, на других преобразователях аналогичного состава пишут наоборот - не стирть Короче, я отказался почти два года назад, не видя разницы. Коцки не зачищаю до блеска (тогда действительно куски краски страдают) , а щеткой с жидкостью до того, чтобы ничего не отваливалось. Там немного рыжее иногда (если коцка совсем маленькая) остается - и ладно. Оно не растет. |
Автор: | kisa [ 08.05.2016 21:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
Ну че, с Поехалом Седло это по смыслу гоночное - даже с бараном отбивает седалищные бугры. А с высоким рулем вапще попоболь. На таком можно очень быстро ездить на короткие расстояния с бараном. Закон: узкое седло = низкий руль, широкое седло = высокий руль. Исключений практически не бывает. Про установку тормозных ручек писал здесь viewtopic.php?f=31&t=322486&start=75#p1703285 в паре постов. Тормоза эти капризны, конечно, но как-то настраиваются. Нафига было косить под спортивный вел с тем эксцентриком? Ну да ладно, затягивайте посильнее, действительно. |
Автор: | kisa [ 08.05.2016 21:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Турист 93-го года от SECAM |
А, ардисовские педали хорошо бы перебрать, пока не ездили, и... поставить на дорожник. Здесь они весят, как пол велосипеда и вообще не в тему ни по виду, ни по потребительским характеристикам. Про такие выносы помните? |
Страница 4 из 7 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |